При помощи обычного приема сеть скорого питания McDonald’s может поднять свои доходы. Руководство решило продлить известное утреннее меню в надежде уменьшить убытки. Даже ежели это будет только один эггмакмаффин, компания сумеет поднять продажи на 2,5%, следует из опубликованной презентации для франшиз.

По предварительным последним данным РБК, согласно отчетности за 2014 год, в прошедшем году McDonald’s в первый раз с 2002 года зафиксировала спад глобальных продаж. Это значит, что полюбившийся гостям МакМаффин с яйцом они сумеют купить в любое время, но не только утром. Информировалось о намерении в целях экономии уменьшить 225 служащих управленческого аппарата. Кроме того, повысится и наибольшее число гостей, предположительно на 2,3%.

Как проинформировали в русском представительстве McDonald’s, в нашем государстве такого новшества не планируется. Согласно данным источников газеты «Коммерсантъ», компания планирует открывать по 50 каждый год.

Завтраки в McDonald’s будут предлагаться в течение

 

Группа VK