Эти данные афишировали официальные представители холдинга. Согласно отчёту компании, за год число брендов, заинтересованных в продвижении в масштабах видеохостинга, выросло на 40%. На это указывает и тот факт, что на конференции, приуроченной квартальным результатам, сотрудники Google в первый раз поведали о вкладе YouTube в финансовые показатели компании. Они становятся знаменитостями, обзаводятся собственными известными телешоу и заключают издательские сделки. Как сообщила топ-менеджер Google Тара Уолперт Леви: «Семь либо восемь месяцев назад было большое количество статей с перечислением актуальнейших знаменитостей среди молодых людей, и большинство из них — это звезды YouTube». Уолперт Леви отметила, что наконец-то рекламодатели «увидели» настоящие возможности видео хостинга. Это позволило укрепить сотрудничество YouTube с поставщиками контента, основу целевой аудитории которых составляет не менее молодёжь. По имеющейся информации профессионалов из компании Nielsen, в данный момент в США у YouTube больше наблюдателей в возрасте от 18 до 49 лет, чем у любой кабельной телесети. Что касается пользователей мобильных девайсов, то среднее время просмотра материалов сервиса превысила 40 мин.

Google проинформировал, что рекламодатели проявляют всё больший интерес к YouTube. На YouTube приходится 19,3% этого рынка, а в декабре доля сайта достигнет 20%. Ярким примером этого является сервис Google Preferre.

Доходы от размещения рекламы на YouTube не раскрываются.

Apple и Coca Cola стали больше вкладывать в рекламу на YouTube

 

Группа VK