До этого Яндекс.Директ запустил динамические объявления, которые создаются автоматом на основе анализа сайта рекламодателя.

Смарт-баннеры — это готовый шаблон, в который информация о каком-либо товаре из ассортимента магазина подтягивается автоматом. Для этого «Яндекс» анализирует, что тот пытался найти в глобальной web-сети.

Смарт-баннер решает задачу товарного ремаркетинга, подтверждает директор отдела маркетинга электронного магазина «220 Вольт» Иван Кулик: пользователю, смотревшему конкретный продукт, показывается реклама его же и его аналогов.

Яндекс отмечает, что его сматр-баннеры станут доступны не менее широкому кругу аудитории, чем у соперников. По планам разработчиков, обновление планируется производить в режиме реального времени, что даст самую высокую эффективность. В общем же объём русского рынка интернет-рекламы за этот период, по предварительной имеющейся информации Ассоциации коммуникационных агентств РФ, составил около 64,7-66,6 млрд руб. Содержание такой рекламы подстраивается под любого пользователя на основе его истории поиска в глобальной сети.

Стоит обозначить, что это решение умных баннеров от Яндекса нельзя назвать принципиальным новшеством. Попадают в этот круг и основные рекламодатели компании — онлайн-ритейлеры среднего размера.

Остальные участники рекламного рынка, например, Criteo, Google (DoubleClick) и Adroll, уже предлагают технологии, схожие смарт-баннерам.

Яндекс начал испытывать рекламные смарт-баннеры

 

Группа VK