USB-разъемы не будут представлять опасности для пассажиров.

Управляющий Департамента по созданию новых продуктов «Трансмашхолдинг» Сергей Перов передал, что разрабатывается проект по установке розеток с USB-разъемами в поездах столичной подземки.

«Можно поразмыслить над тем, чтобы сделать розетки USB, и тогда то небольшое напряжение, которое там есть, не повредит людям. Сами же зарядки USB очень нужны пользователями смартфонов», — передал Сергей Перов. «Решение же — за заказчиком», — сообщил он. Вводить 220 вольт внутрь вагона, который довольно плотно загружен, очень опасно.

В поездах Московского метрополитена, которые появятся тут в 2016—2020 годах, не будет сидений, установленных поперёк вагона.

При всем этом существует угроза поражения током. Розетки 220 В на настоящий момент используются в слабозагруженных транспортных средствах.

Весной на станции метро «Выставочная» (Филевская линия) была открыта зона ожидания с розетками для зарядки девайсов.

Автопоезд

 

Группа VK