Пятиэтажный вендинговый аппарат установлен в Нэшвилле.

Стремление последовать примеру компаний вроде CarMax и на 100% перенести все обязательные этапы покупки в онлайн появилось у Carvana пару лет назад. Правда, в конце автомобиль не падает с высоты в корзину, а чтобы получить специальную монету, активирующую выдачу машины, покупателю необходимо провести онлайн оплату. Для клиентов это оборачивается скидкой приблизительно в две тысячи долларов, — поведал руководитель Cаrvana Эрни Гарсия.

Примечательно, что ради создания нужной атмосферы после оплаты автомобиля кредитной картой клиент получает эффектную бутафорскую монету, которая потом вручную вставляется в автомат. Так как большинство клиентов предпочитало 2-ой вариант, в Cаrvana собрались сделать процесс запоминающимся.

Покупателю предоставляется семидневный срок на принятие заключительного решения о приобретении автомобиля, после которого средства списываются с его банковского счета. Однако вот времени требуется гораздо меньше - авто можно приобрести всего за 20 мин. На шестой день работники связываются с клиентом, чтобы припомнить об этой возможности. Проект запущен в городе Нэшвилл, штат Теннесси.

Как пояснили создатели особенного устройства, вначале они продавали машины в web-сети интернет по традиционной схеме.

По утверждению гендиректора Carvana, «пижонский» ход в реальности экономит компании большие деньги.

Carvana

 

Группа VK