Следует обозначить, что транспортная карта «Тройка» применяется для проезда непосредственно в наземном и подземном московском транспорте, пригородных поездах, а еще аэроэкспрессах. Летом 2015-го в соцсети будет запущено особое приложение для удаленного пополнения транспортной карты «Тройка».

Таким образом, эта услуга будет доступна как для десктопной, так и для мобильной версии социально сети. До этого в «Одноклассниках» можно было купить только «подарки» для пользователей, стикеры и так дальше. После проверки карты у пользователя будет возможность оплачивать проезд.

По предварительным достоверным сведениям столичного Дептранса, карточками «Тройка» на этот момент пользуются около 4 млн. жителей столицы. Нет никаких сомнений, что услуга будет известной, ведь основная часть пользователей «Одноклассников» — это люди 25-35 лет, платежеспособные жители. «При этом Москва остается наибольшей частью аудитории проекта», — объявил босс по маркетингу и развитию бизнеса проекта «Одноклассники» Арсен Исрапилов. Сегодня около 30% проходов в метро совершается по карте «Тройка». Баланс средств можно пополнять как на официальном веб-ресурсе департамента, так и посредством многочисленных платежных терминалов.

В «Одноклассниках» ввели оплату проезда в автобусе и метро

 

Группа VK