С 1 сентября Почта РФ оформляет подписки не только лишь по каталогам разнообразных подписных агентств, однако и по своему собственному.

1 сентября стартует подписная кампания на периодические печатные издания на первое полугодие 2016-го года. В него вошли такие известные общественно-политические издания, как «Коммерсантъ», «Российская газета», «Комсомольская правда», «Московский комсомолец», «Собеседник» и, конечно, «Аргументы и факты».

Среди основных преимуществ собственного подписного агентства Почты: перевод большей части договорной работы в онлайн-формат, автоматический расчет тарифов, оперативная работа с обращениями, а еще быстрое получение аналитической информации.

Также сохранятся все скидки для населения и издателей. Об этом передала pr-служба ФГУП «Почта Крыма».

«Скидка в объеме 17% предоставляется для центральных объявлений с разовым тиражом свыше 220 000 экземпляров, для республиканских объявлений - тиражом свыше 10 000 экземпляров», — подчеркнули в «Почте Крыма». «При всем этом у издателей также останется возможность работать и с иными подписными агентствами, а фанаты сумеют определить, что им выгоднее».

Все издательства районных СМИ получат скидку в объеме 25% независимо от размера тиража.

К концу нынешнего года планируется запустить для населения подписку в режиме онлайн.

С 1 сентября томичи смогут подписаться на газеты и журналы на 2016 год

 

Группа VK