Сервис «Яндекс.Маркет» сравнил цены бытовой техники и электроники в рамках интернет-распродажи «Киберпонедельник» в 10-ти больших магазинах Российской Федерации. В итоге средняя цена блендеров увеличилась на 1,6%, ноутбуков — на 1,8%, телевизоров — на 0,8%, электробритв — на 1,3%. Как проинформировали CNews в «Техносиле», в нынешнем году не менее 3500 товаров со скидками до 60% были доступны для заказа на сайте компании.

Средняя скидка по всему количеству товаров составила 14%, однако если продукт более популярен, то скидывали не более 13% от первоначальной стоимости, если наименее популярен, то 15%.

Более выгодные предложения можно было отыскать в разделе дешевый крошечной бытовой техники.

Невзирая на это, «Киберпонедельник» всё же поднял обороты онлайн-торговли в РФ, однако результаты оказались скромнее похожей маркетинговой акции «Черная пятница», которая прошла к концу осени 2015 г., по достоверным предварительным данным экспертов Data Insight. Некоторые фены с блендерами отдавались клиентам с 50%-ной скидкой. В среднем было сделано на 0,75 больше переходов с Маркета на интернет ресурсы ритейлеров (по сравнению с предшествующим понедельником).

«Среди изученных категорий товаров сильнее всего — приблизительно вдвое - выросло число желающих приобрести телевизоры и холодильники».

Киберпонедельник в рунете окрестили антираспродажей

 

Группа VK