Таким образом, все электронные сервисы и информация, которая находится в онлайн-доступе, будут с этого момента аккумулированы на данной площадке. Это, естественно, даст синергию. На протяжении 3-х лет эксперты проводили исследования запросов жителей столицы, на основе которых было сформировано 330 ситуативных клише, которые размещены в разделе. Идеология интернет ресурса учитывает изменившиеся запросы пользователей, которых интересует не столько информация, сколько ответы на конкретные жизненные ситуации. По утверждению Ермолаева, ежели орган власти поменял регламент, чиновники обязаны изменить информацию на Mos.ru, чтобы юзеры получали достоверную информацию — за этим будет умышленно следить особенная группа мониторинга.

«Теперь узнать о том, как записаться в больницу, установить во дворе шлагбаум, либо прочитать главные местные новости можно всего в два клика». Вся нужная информация о жизни в городе сейчас собрана в одном месте.

Кроме того, новыми стали сервисы «Пульс города» и «Московский календарь». «Городской советник» несомненно поможет отыскать интерактивные инструкции. Основные разделы создавались с учётом более интересующих граждан столицы вопросов и направлений деятельности городских властей. В подразделе «Город будущего» представлены планы по последующему развитию.

В перспективе профессионалы планируют приспособить отображение данных на сайте под любого пользователя. Основываясь на активности гостя, портал будет автоматом подбирать материалы, например, о том, что планируется сделать рядом с домом определенного москвича.

Уже завтра будет запущен новый портал Москвы

 

Группа VK