Об этом передал и в пресс-центре столичного метро. В руководстве метрополитена проинформировали, что организация перестала выполнять, возложенные на неё обязательства. Оператор, в свою очередь, направил претензию в администрацию метрополитена, в которой обвинил его в несоблюдении договора, в итоге которого «Авто Селлу» был нанесен вред.

Московский метрополитен, не так давно расторгнувший договор с компанией «Авто Селл», планирует проведение аукциона на право размещения рекламы в метро. «Особый упор будет сделан на стимулирование развития инновационных цифровых носителей». С его слов, новая теория рекламы в метро объединит как обычные для метрополитена виды носителей, так и передовые цифровые и световые устройства. Новому подрядчику подземки предоставят возможность размещения крупноформатных рекламных носителей с применением фирменного стиля компаний на станциях и подвижном составе.

В пресс-центре московского метрополитена пояснили, что при выборе типов рекламных носителей и их размещении будет учитываться нужное пассажирам количество элементов навигации и информации, а кроме этого огромное внимание будет уделяться мнению городских жителей.

Общий долг компании перед метро по состоянию на 30 июня 2015 составил 1,124 млрд руб. «Такая же ситуация была в 2011 г., когда „Авто селл“ стал победителем открытого аукциона и поменял предшествующего контрагента метрополитена», — передал уполномоченный метрополитена. С самого начала июля ГУП «Московский метрополитен» был вынужден обратиться в Арбитражный суд города столицы о взыскании образовавшейся задолженности из-за ее непогашения в добровольном порядке.

В московском метрополитене появятся световые и цифровые рекламные конструкции

 

Группа VK