Согласно исследованию, проведенному компаний PwC, в тройку наилучших МФЦ вошли центры госуслуг столицы, Сан-Паулу и Баку.

Городами с самыми удобными центрами названы Москва, Баку, Лондон и Стокгольм (помощник на входе, администратор в зале, фотокабины, детский уголок и прочее). Основными критериями оценки стали 4 показателя: «доступность услуг, комфортность их получения, управление очередями и противоположная связь», — сообщается в заявлении.

По последним располагаемым сведениям исследования, в 2015 году среднее время ожидания в российской столице уменьшилось с 6-ти до 3-х мин.

Кроме того, Москва оказалась лидером по количеству методов обратной связи с населением — звонки по телефонной горячей линии, заполнение форм обратной связи на интернет-ресурсах, инфоматы. Абсолютным лидером Москва является по удобству графика работы центров, они доступны ежедневно на протяжении 12 часов. При этом только русская столица оказалась в числе мировых лидеров во всех четырех категориях, по которым проводилась оценка.

В исследовании также принимали участие Мадрид, Баку, Лондон, Амстердам и иные мегаполисы мира. Высокое качество оказания услуг в столичных МФЦ подтверждают и данные русской системы мониторинга качества госуслуг (сайт vashkontrol.ru), в которой аккумулируются отзывы жителей.

Центры оказания госуслуг обслуживают жителей по принципу «одного окна», другими словами без надобности обращения в несколько различных государственных органов власти либо органов местного самоуправления.

Также Москва показала одни из наилучших результатов по показателю «управление очередями».

Москва признана мировым лидером по развитию центров госуслуг

 

Группа VK