Карты в режиме «Blast» умышленно разработаны под динамичный ближний бой. Битвы будут проходить на довольно тесных локациях — просторные карты можно будет отыскать в иных режимах.

Студия DICE поведала еще об одном режиме, который появится в Star Wars: Battlefront.

Каждая карта создается умышленно под определенный режим. Он представляет собой вполне обычный командный дезматч — команды бунтовщиков и имперцев (в каждой по десять игроков) сражаются друг против друга до тех пор, пока одна из команд не наберет сто убийств либо пока не пройдет десять мин. в самом начале матча. Сражения развернутся внутри строений Эндора и Салласта, в пустыне Татуина, ледяных пещерах Хота и иных местах. «Благодаря изменениям в освещении и времени суток, вы обязательно увидите разницу». В непрекращающейся смертельной стрельбе геймерам нужно будет убить 100 противников и уложиться при этом в 10 мин. И с учетом того, что тут нет средств перемещения, а Герои и Злодеи не присоединяются к борьбе, стратегическое значение этого орудия крайне высоко. «Но такие предметы будут находиться далеко не на любом шагу, а поэтому стоит быть очень внимательным, осматривая местность».

Star Wars: Battlefront должна выйти на Xbox One, PS 4 и PC уже 17 ноября.

Завтра представят новый режим для Star Wars: Battlefront

 

Группа VK