Создатели хотят, чтобы игроки сами безусловно все испытали в игре.

При этом он объяснил, что визуальный ряд Fallout 4 оформлен так, чтобы соблюсти баланс и позволить внедрить иные субъекты геймплея, такие как взаимодействие с миром вокруг нас.

Как стало известно Gamebomb.ru, руководитель компании Пит Хайнс (Pete Hines) объявил, что Fallout 4 затмит триумф Skyrim. И хотя Bethesda не афишировала достоверные цифры предзаказов, доподлинно известно, что особые издания точно сметали с полок.

После анонса 4-ой Fallout разработчикам из Bethesda Softworks довелось повстречаться с негативной реакцией публики в отношении игрового процесса и графического оформления, которое, как многим показалось, недалеко ушло от своего предшественника.

«Тодд наверняка предпочёл бы анонсировать игру за неделю либо за день до её выхода», — иронично подчеркнул он.

«В конце концов мы остановились на шестимесячном варианте — на наш взгляд, такой интервал приближался для этой игры», — продолжил Хайнс.

Требуется большое количество времени, чтобы вынудить игру работать на презентациях. И только геймерам решать, насколько громко мы трубили.

«Поддержка модификаций, DLC… всё это превосходно, однако ежели мы не выпустим впечатляющую игру 10 ноября, наши планы по выпуску дополнительного контента и содействию создателям модов не будут иметь никакого смысла, - подчеркнул он. Это не значит, что создатели не строят никаких планов [касательно дополнений], однако в настоящее время они сфокусированы на остальных задачах». Игра появится в продаже на платформах Xbox One, PS 4 и PC.

Сюжет Fallout 4 хотят сохранить в тайне до релиза

 

Группа VK