В Новосибирской области сейчас любой желающий может самостоятельно обратиться за помощью к системе, которая работает по схеме экстренных вызовов.

«Государственная комиссия подтвердила, что техника для работы службы „112“ на 100% готова, соответствует проекту, всем методическим указаниям и нормативной базе».

Управляющий департамента обозначил, что для того, чтобы ввести систему в работу, необходимо устранить главную техническую накладку: на всей территории области абонент должен звонить в «Службу 112» без префиксов (выходов на междугородную связь).

К лету Ростелеком переоборудует все свои станции, и система будет работать по всей области. В 129-ти населенных пунктах прямой набор «112» пока невозможен. В департаменте информатизации и развития телекоммуникационных технологий Новосибирской области сообщили, что комплексная проверка технической готовности системы прошла благополучно.

Единый номер «112» соединил пожарную охрану, полицию, скорую медицинскую помощь, газовую сеть, «Антитеррор», а еще службы реагирования в ЧС. По его словам, планируется также запустить систему видеозвонков для людей с ограниченными возможностями здоровья. В любой смене планируется дежурство 23 человек, включая психолога и специалиста со знанием английского языка.

— К примеру, в первом часу ночи позвонил мужчина, инвалид 2 группы, ему стало плохо, вызвали ему скорую, помогли, всё закончилось превосходно, — поведала Наталья Афокина. На реализацию службы было израсходовано не менее 300 млн руб. из федерального и областного бюджетов, информирует gamestur.ru.

Первая в Сибири «Служба 112» готова к запуску в Новосибирской области

 

Группа VK