В частности, речь идет и о супермассивах данных (big data), обработка и анализ которых будет проводиться вместе с компанией «Яндекс».

Уполномоченные «Сбербанка» выбрали известную российскую IT-компанию «Яндекс» для того, чтобы она обрабатывала супермассивы данны и выступала в роли консультанта по решению бизнес-задач. Такой вывод можно сделать, ознакомившись с закупочной документацией Сбербанка.

Работа будет связана с обработкой и применением супермассивов данных.

Благодаря работе банка с супермассивами данных, организация сумеет не менее досконально анализировать и обслуживать собственных клиентов, преждевременно угадывать поведение клиента, предоставляя ему нужную услугу в нужное время.

Интерес к анализу супермассивов данных сберегательный банк показал еще 2013 г. Тогда кредитная организация приняла свою стратегия развития кредитной организации на 2014-2018 гг. Супермассивы данных помогут в не менее качественном их обслуживании, а еще некотором предугадывании предстоящей ситуации и запросов покупателей.

Впрочем, в документах не отмечаются конкретные задачи, которыми будет заниматься «Яндекс». «Мы также сможем намного лучше управлять рисками и оптимизировать затраты», — обозначено в стратегии.

Первый зампред Сбербанка Лев Хасис сказал, что big data является очень обширной и многогранной темой. В этом направлении крупнейшая русская кредитно-финансовая организация будет сотрудничать с лидером IT-рынка компанией Яндекс.

Сбербанк выбрал Яндекс для развития бизнеса

 

Группа VK