По некоторым данным, 4 компании так отреагировали на то, что южнокорейская компания продолжила отгружать продукт в розничную сеть МТС, которая с апреля демпингует на рынке мобильной техники, привлекая в свои салоны клиентов. Средняя площадь одного торгового места составит 30-40 квадратных метров.

Свежей стратегией компании поделился руководитель Самсунг Mobile Russia Аркадий Граф.

Стоит обозначить, что на этот момент в русской Федерации существует около двухсот монобрендовых салонов Самсунг, которыми управляют двадцать компаний-партнёров южнокорейской фирмы. Об этом сказал Аркадий Граф, руководитель русского представительства учреждения.

В этих магазинах можно будет купить технику и аксессуары от самого производителя.

Добавим, информация о развитии торговой сети Самсунг возникла на фоне бойкота ее продукции со стороны «Связного», «Евросети», «Билайна» и «Мегафона».

«Мы будем не менее плотно работать с региональными партнерами, доля этого канала продаж, обычно занимавшего порядка 15-17%, в настоящее время доходит 20% и продолжает расти, а еще будем развивать монобрендовую сеть», — обозначил он. Летом сотрудники компаний сказали, что в самом начале лета отказались от закупок телефонов и планшетов южнокорейского ИТ-гиганта.

Загадки «Самсунга»: одни не продают, другие — отдают за рубль

 

Группа VK