О развитии монобрендовой сети и расширении канала продаж в областях «Коммерсанту» поведал директор Самсунг Mobile в РФ Аркадий Граф. Компания собирается открыть порядка 100 салонов для реализации мобильной техники и аксессуаров, а кроме этого продолжит активную работу с крупными сетями, в числе которых «М. Видео» и «Эльдорадо». Такие меры дозволят производителю электроники увеличить монобрендовую сеть на 30%.

На текущий момент монобрендовых салонов на территории русской Федерации насчитывается около двухсот штук.

Напомним, что группа компаний Самсунг была образована в 1938 году, основателем которой являлся Ли Бёнчхоль. Причина у всех одна — огромная доля бракованных товаров. С этой цифрой соглашается президент «Евросети» Александр Малис.

На ремонт любого нового магазина Самсунг потребуется несколько млн. руб., оценивает консультант Jos De Vries Ирина Болотова.

Иной точки зрения придерживается консультант Jos De Vries Ирина Болотова. «Сейчас довольно площадей освободилось в огромных городах, поэтому ежели партнеры будут поддержаны брендом, то проект может выстрелить», — проинформировала она.

«Бизнес Самсунг у нас идет превосходно".

Специалисты отмечают, что Самсунг на фоне ухода из больших розничных сетей уменьшила свою рыночную долю, но в перспективе она вновь будет расти.

Samsung займется развитием собственной торговой сети в России

 

Группа VK