В частности, один из поставщиков Самсунг проинформировал, что поставлял компании 3D-очки до конца прошлого 2015, однако в самом начале текущего 2016 г. не получил от нее ни одного заказа.

Соответствующие решения были приняты из-за низкого спроса на 3D-функцию в телевизорах, а еще в результате появления заменяющей ее технологии — Ultra HD. Ранее выпуск программ в 3D-формате прекратила британская компания BBC, а Sky сократила ассортимент стереоскопического контента до фильмов и платных программ. По предварительной имеющейся информации издания ET News, компания Самсунг отказалась от добавления функции 3D в новые модели ЖК-телевизоров, а LG планирует вдвое уменьшить количество новых моделей с поддержкой этой функции и добавлять ее только в самые дорогие новинки.

Невзирая на постепенное «увядание» 3D в качестве атрибута домашних телевизоров, перспективы данной технологии в киноиндустрии очень неплохи.

В сообщении цитируется один из топ-менеджеров LG: «Хотя 40% реализованных в 2014 г. телевизоров имели 3D-функции, в новом году ими будут оборудованы только 20% моделей». Эти компании являются лидерами рынка, и для потребительских 3D-технологий такие новости явно неплохими не являются.

LG и Samsung отказались от 3D-телевизоров

 

Группа VK