О планах по расширению брендовой торговой сети СМИ сказал руководитель Самсунг Mobile Russia Аркадий Граф. По его словам, компания готовит региональную экспансию. Ее основой должны стать новые точки продаж площадью 30-40 квадратных метров, специализирующиеся на реализации мобильной техники и аксессуаров. Сроки реализации такого проекта в Российской Федерации пока не сообщаются. Вначале будущая компания занималась торговлей риса, после окончания 2-ой мировой войны была проведена модернизация и начато производство черно-белых телевизоров.

Стоит обозначить, что cейчас в России существует около двухсот монобрендовых салонов Самсунг, которыми управляют двадцать компаний-партнёров южнокорейской фирмы. Уполномоченные этих компаний уже не один раз сообщили о том, что у Самсунг стало небольшое качество новых телефонов и планшетов. Уполномоченный оператора связи Дмитрий Солодовников связал отказ от закупок Самсунг с тем, что его компания ранее решила торговать южнокорейскую технику по себестоимости.

Самсунг вынужден расширять розничную сеть, так как с июня «Евросеть», «Связной», «МегаФон» и «Вымпелком» отказались закупать мобильные телефоны и планшеты этого производителя, напоминает печатное издание. Кроме этого, имеется около 50-ти официальных представительств Самсунг во всех областях РФ.

Samsung займется развитием собственной торговой сети в России

 

Группа VK