Его структура напоминает строение кости, в которой наружная часть жёсткая, а внутренняя как правило полая, что делает материал сверхлёгким и вместе с тем стойким к разрушению. Многие профессионалы отмечают, что микролаттис в 100 раз легче пенополистирола, того самого, в который упаковывают бытовую технику в магазинах электроники. «В общем его структура на 99,99% состоит из воздуха», — поведала научный работник лаборатории HRL София Янг. Стенка каждой трубки в 1 000 раз тоньше людского волоса, что дает возможность материалу сохранить легкость вместе с металлической прочностью. Использование его даст возможность снизить вес конструкции и сделать его производство не менее экономным. Никель применяется для прототипа, его можно заменить. Благодаря своим возможностям новый материал может быть использован при разработках аккамуляторных батарей, систем сглаживания энергии ударной волны и даже при создании самолетов. Вместе с этим челноки благодаря материалу станут потреблять намного меньшее количество топлива. В итоге они непросто ломаются, а весят не достаточно.

Компания Boeing создала самый лёгкий в мире металл микролаттис

 

Группа VK