Она решила сфокусироваться на b2b-контрактах (работа не на пользователя, а на иные компании). Гендиректор отмечает, что на русском рынке Toshiba было трудно соперничать с корейскими компаниями Самсунг и LG, которые занимают 70%. Перестройка бизнеса коснулась далеко не только лишь Российской Федерации - как минимум крупные изменения произошли в подразделениях в Индонезии, Тайване и материковом КНР. «„Мы продали все товары еще в прошлом декабре, когда был большой пик продаж“ Рус» Хироаки Тезука. С самого начала 2015 в РФ сократили либо реструктурировали собственный бизнес многие автопроизводители, большие торговые сети, розничные ритейлеры, зарубежные коммерческие компании.

Кроме того, об уходе с русского потребительского рынка ничего не знает ритейлер «Ситилинк». Тезуку подчеркнул, что руководство компании очень внимательно следит за негативными новостями из РФ, поэтому удостоверить его инвестировать сюда средства довольно трудно.

Подразделение продавало телевизоры и технику для кухонь.

Toshiba летом объявила о повсеместной реструктуризации. Этому предшествовал скандал с подтасовкой бухгалтерской отчетности, стоивший компании $1,3 млрд.

Toshiba покидает российский рынок потребительской электроники

 

Группа VK