Ru Group, за прошедший год рынок многопользовательских онлайн-игр в Российской Федерации вырос практически на 24%. Такие данные приводятся в исследовании, проведенном компанией Mail.Ru Group и присланном в редакцию «Ленты.ру».

Таким образом, согласно полученным данным, тем роста данного сектора замедлился по сравнению с 2013 годом. В 2013 году его объем оценивался не менее чем в 22 млрд руб., что на 80% выше, чем было годом до этого. В это время широкой популярности достигли игры на мобильных платформах.

Снижение темпов роста ученые пояснили тем, что количество новых MMO, появившихся в 2014 году, было относительно маленьким.

Ссылаясь на данные агентства Newzoo, авторы указывают, что доля почитателей MMO из общего числа русских игроков составляет 50 процентов. В США и Южной Корее фанатов жанра — 45%, в Китайской республике - 65%. Полностью либо частично трудоустроены 77% игроков в Российской Федерации, 74% в США, 87% в КНР и 67% в Южной Корее. В РФ, США, КНР и Южной Корее он получился схожим: в многопользовательские игры в этих государствах чаще играют мужчины в возрасте от 21 до 35 лет.

В отчете представлена полная статистика, начиная с 2012 года.

Игра Armored Warfare

 

Группа VK