На этот раз в качестве разрушителя такого мифа выступил 17-летний юноша из Ростова на Дону, некий Сергей Качмар, который уже практически доделал игру под названием World of Sea Battle.

- Сначала я создал несколько простеньких игр, однако стремительно понял, что нужно сделать что-то одно, однако высококачественное, — сказал «Комсомольской правде Ростов-на-Дону» молодой компьютерщик.

Стоит заметить, что юный разработчик аналога игры, которая имеет большую известность в мире. Базовый доступ бесплатен, однако за отдельные функции (покупка элементов дизайна кораблей, особых моделей) требуется платить. Его вдохновили игры о пиратах — Seafight и Pirate Storm.

В результате ему получилось сделать свою неповторимую версию эмуляции баталий на воде.

Качмар сказал, что приступил к работе над проектом в середине 2012 года, когда еще обучался в девятом классе школы. Открытое бета-тестирование игры стартовало 2 июля. Оплата в игре происходит через платёжный агрегатор WalletOne. Участникам предлагается испытать в бою свыше 80 кораблей четырех классов: линкоры, крейсеры, эсминцы и авианосцы. Тестирование будет продолжаться три месяца. Игрок может оплатить покупку любым комфортным методом: с карты, электронными деньгами либо с телефона. И тогда в первый раз был создан первый прототип игры в 2D, однако мне этого показалось не достаточно и я начал не менее масштабную работу над 3D-версией. Через некоторое время к работе над игрой подключились друзья-программисты. Графику писал сам, предварительно изучив решения в сети интернет. Движок он написал самостоятельно, изучив языки C# и HLSL.

Трудности были всегда в реализации всевозможных частей игры. Качмар будет заниматься этим наряду с поступлением в институт - юноша только в 2015 году окончил школу.

Сергей Качмар

 

Группа VK