Одним из них стал игровой.

Вице-президент «Ростелекома» Алексей Басов подчеркнул, что цифровой сектор - стратегическое направление развития бизнеса компании. В случае с продукцией Ubisoft для игры потребуется дополнительная регистрация в своем сервисе издателя Uplay, а, например, для той же Fallout 4 либо Mortal Kombat X — дополнительная регистрация в Steam.

Свою игровую интернет-платформу «Ростелеком» планирует представить репортерам 24-го ноября. В приглашении прописаны большие компании-разработчики софта и концерны, специализирующиеся на играх в режиме онлайн. Мы запустили игровой портал. Алексей Басов также не уточнил, какое количество пользователей по данному порталу «Ростелеком» желает набрать.

На презентацию приглашены «Эназа»,?Mail.Ru Group, производитель компьютерных игр Alawar, разработчик многопользовательских онлайн-игр Destiny Development, разработчик игр Datcroft Games и электронная система платежей «Яндекс.Деньги».

Впрочем, владелец крупной игровой компании считает, что монополия на рынке фиксированной связи навряд ли несомненно поможет «Ростелекому» добиться успеха на игровом поприще. Впрочем, для игроков более интересным должен быть тот факт, что в солидные планы «Ростелекома» входит не просто выпуск версий магазина для различных платформ, однако создание домашней игровой экосистемы. До этого момента он занимался игровыми направлениями в Mail.Ru Group и «Рамблере». Поэтому мы, наоборот, в этом проекте видим возможность сотрудничества с «Ростелекомом», — отметил Василий Магурян. Мы собственные игры не разрабатываем.

Производить авторизацию на сайте можно с помощью любой соцсети.

Выйти на быстрорастущий рынок онлайн-дистрибуции игрового контента и потеснить на нем Steam (Valve) пытались многие компании, напомнил денежный аналитик ИХ «Финам» Тимур Нигматуллин. «Некоторые будут уже в этом году».

По его словам, «Ростелеком» пробует зайти на этот рынок с «другой стороны». При всем этом в 2014-м году компании удалось выручить не менее млн долларов.

По оценкам Тимура Нигматуллина, в долларовом выражении объем русского игрового рынка в этом году будет стагнировать на фоне ослабления рубля и понижения покупательной способности населения. Минимальная стоимость одной игры составляет 0 руб. Однако в рублевом реален рост рынка на 10 — 15%.

Кроме продажи игр, на сайте можно ознакомиться с новостями индустрии. Как оператор, ТТК делает максимально удобные условия для онлайн-геймеров. Задуман запуск собственного игрового облачного сервиса. Он дает возможность клиентам играть в известные игры по подписке без установки на компьютер. Все компании будут партнерскими для нового проекта.

Кроме «Ростелекома» возможность заработать на играх рассматривают и сотовые операторы. Оператор хочет продвигать платформу «на широкую массовую аудиторию».

Ростелеком попробует заработать на видеоиграх

 

Группа VK