Перейдите на сайт http://www.adobe.com/go/getflashplayer и установите adobeflashplayer

Лидером рейтинга в 2015-м году стала марка Apple, оцененная в $246,992 млрд. За минувший год она подорожала на 67%. В последние несколько лет в список удавалось попадать Сбербанку и МТС, однако даже в те годы суммарная стоимость обоих составляла $25 млрд долларов.

2014 год можно назвать по-настоящему успешным для Apple.

Российские компании впервые с 2008 года не вошли в список. Сбербанк и МТС потеряли свою стоимость на фоне экономических и политических проблем РФ.

Российские марки фигурируют лишь в отраслевой десятке самых дорогих брендов нефтегазового сектора. Это свидетельствует о том, что стоимость российских компаний на 2014-2015 год теперь оценивается нижес, чем в 10 млрд. долларов.

Стоимость бренда Google также увеличилась, но значительно меньше — на 9 процентов — до 174 млрд долларов.

Исследование BrandZ Top 100 Most Valuable Global Brand ежегодно определяет и ранжирует 100 самых дорогих мировых брендов на основе финансовой отчетности, анализа рыночной информации и оценки потребительского восприятия торговых марок. Падение рубля снизило стоимость «Газпрома» на 17%, а «Роснефти» на 10%. Естественно, все компании, которые работают в Российской Федерации, получают на текущий момент более низкие рейтинги не только в части бренда, однако и по многим другим параметрам. Эксперты из агентства «Милуорд Браун» оценили Google в $173 с половиной млрд. На следующий год в сотню вошел и «Билайн». При этом китайский гигант стал самым дорогим интернет-ритейлером в мире, сдвинув Amazon на 14-ю позицию (62 млрд. долларов).

Аналитики оценили бренд Apple в 247 млрд долларов