По его словам, в первом полугодии 2015-го Lenovo и Самсунг продали почти одинаковое количество планшетов.

Между объемом поставок девайсов и реальным спросом нет абсолютной зависимости, соглашается уполномоченный «Связного» Мария Заикина.

Настоящие позиции брендов на рынке корректнее подвергать анализу по продажам устройств потребителям, считает Заикина. Во II квартале 2013 г. Самсунг принадлежало 14,9% русского рынка в количественном выражении. Всего за прошедший год на русский рынок было поставлено 8,16 млн планшетов на сумму $1,92 млрд, согласно IDC.

По результатам квартала лидером в сегменте устройств «два в одном», совмещающих внутри себя функционал ноутбука и планшета, является компания Acer.

Популярность планшетов среди пользователей Российской Федерации поэтапно падает.

Интерес к планшетам снижается на фоне возрастающей популярности телефонов с большой диагональю экрана, уточнила Виноградова.

Во всем мире обозначено снижение интереса покупателей к планшетным компьютерам. «Для многих смартфон с большим дисплеем (5 дюймов и более) становится единственным приспособлением для выхода в Интернет, игр, просмотра видео и фото», — объяснила она. На 2-м месте находится Windows (4,8%), на 3-й - iOS (1,6%). Годом до этого их доля составляла 43%, прибавила она.

На текущий момент на русском рынке Apple продаёт через собственный сайт iPad Air, Air 2, кроме этого Мини 2 и Мини 3.

Не менее сильное падение продаж в деньгах, чем в штуках связано с продолжающимся сокращением средней стоимости планшетов, которая в апреле-июне 2015-го составила 146 долларов. На данный момент часть клиентов готова отказаться от планшета в условиях кризиса, прибавила Заикина.

Рынок планшетов в России обрушился на 49

 

Группа VK