Клиенты-юрлица выражали недовольствие на то, что в Интеркоммерц-банке зависли платежи.

До этого в Рокетбанке рекомендовали клиентам переводить средства с карт, выпущенных «Интеркоммерцем», в любые иные кредитные заведения. Об этом один из клиентов Рокетбанка поведал Slon Magazine. «Другими словами ваши деньги оказались по факту „заперты“ на банковском счете на какое-то время», — говорится в письме. Впрочем, уже во 2-ой половине дня письмо было отозвано, а Рокетбанк проинформировал о проблемах в системе. Банк вошел в топ-15 русских финансово-кредитных институтов и планирует предстоящее развитие в качестве универсального розничного финучреждения. По располагаемой информации на сайте ЦБ, на 1 января объем средств физлиц составлял 68,4 млрд руб., увеличившись за год практически вдвое, юрлиц — 7,6 млрд руб. В рассылке отмечалось, что «Интеркоммерц» испытывает проблемы с выдачей вкладов.

Вкладчики банка докладывают, что они записываются в очередь в отделениях банка для получения денежных средств с вкладов, но вероятнее всего они их получат только через АСВ.

Cейчас профессионалы банка работают над устранением проблемы.

В такой ситуации забота Рокетбанка о собственных клиентах выглядит понятной, но идет вразрез с правилами игры на рынке.

ПАО «Ханты-Мансийский банк Открытие» было образовано в конце осени 2014 в итоге реорганизации 3-х банков — Ханты-Мансийского Банка, банка «Открытие» и Новосибирского Муниципального Банка. «В ноябре 2014 г между „Открытием“ и Рокетбанком заключено соглашение о стратегическом сотрудничестве, в рамках которого Рокетбанк действует как самостоятельная компания». Немногим до этого регулятор ввел в «Интеркоммерц» временную администрацию. О сложностях с ликвидностью в банке вечером 27 января докладывало и РИА Новости.

«Снимите деньги с карты в ближайшем банкомате». Все операции по счетам клиентов в «Интеркоммерц» также приостановлены, информирует gamestur.ru.

Рокетбанк призывает клиентов снять деньги с банковских карт из-за проблем у Интеркоммерца

 

Группа VK