«Почта России» и китайский онлайн-ритейлер JD.com, Inc., 2-ой по величине местный игрок после уже превосходно известного в В РФ Alibaba, объявили о стратегическом сотрудничестве: «Почта» стала первым авторизованным почтовым оператором интернет-ритейлера. Отправкой товаров по иностранным направлениям будут заниматься назначенные почтовые операторы Китая, Сингапура и иных стран региона. Новый игрок не скрывает, что ставит перед собой задачу «сбить несправедливые цены».

Продажа русских товаров будет осуществляться по двум схемам.

JD.com планирует представить русские товары, как в «павильоне» страны на собственной онлайн-площадке, действуя как маркетплейс, так и предлагая их клиентам напрямую после приобретения компанией у российских разработчиков.

JD.com 18 июня 2015-го запустил сайт на русском языке. Подписанный договор обеспечивает упрощение процедуры доставки посылок из интернет-магазина до русских адресатов.

По утверждению заместителя гендиректора «Почты России» по посылочному бизнесу и экспресс-доставке Сергея Малышева, сегодня компания владеет крупнейшей сетью доставочных пунктов в 42 тысячах отделений по всей стране. Она есть всюду, пользоваться ее услугами россиянам привычно. При этом JD обещает строго контролировать качество товаров. Сейчас русская почта сумеет самостоятельно поставлять посылку со собственных площадок электронного магазина. Но президент интернационального бизнеса JD.com Виктор Сюй не исключает, что они появятся в дальнейшем, сообщал до этого gamestur.ru. Кроме того, JD.com передала, что среди ее партнеров будут сети «ВКонтакте», Facebook, «Яндекс.Директ» и «Яндекс.Деньги», Qiwi, PayPal, Google, Microsoft.

Виктор Сюй сделал акцент на стремлении JD.com двигаться неспешно, чтобы улучшить процесс и предоставить качественный сервис, согласно отзывам покупателей: «В этом году мы идем путем проб и ошибок».

Почта России поможет российским производителям торговать

 

Группа VK