Кроме того, такие отделения появятся в регионах Российской Федерации.

Одним из первых мероприятий в масштабах свежей концепции работы с корпоративным клиентами будет перевод приема письменной корреспонденции (писем, открыток и бандеролей) из прижелезнодорожных почтамтов при Казанском, Ярославском и Павелецком вокзалах в Московский автоматизированный сортировочный центр (АСЦ). Об этом говорится в заявлении почтового оператора.

В точках корпоративного обслуживания будет стоять франкировальное оборудование, которое позволяет наносить знаки почтовой оплаты. Оператор сам приедет по вызову и заберет почту. Руководство компании прогнозирует, что модернизация косвенно положительно повлияет и на работу с физическими лицами за счёт оптимизации рабочего времени и переноса бизнес-почты в отдельные окна и офисы. Cейчас они функционируют в тестовом режиме.

«Почта России» хочет расширить свою сеть.

На территории Свердловской области «Почта России» обслуживает порядка 15 тыс. юридических лиц.

Это позволит не только лишь повысить качество сервиса и ускорить доставку, однако и разгрузить почтовые отделения, сократить очереди и усилить контроль над поступающей корреспонденцией. Учитывая, что Москва является центром бизнес-переписок и содержит львиную долю корпоративной клиентуры «Почты», эти меры позволят значительно снизить нагрузку в этой области.

Кроме этого в «Почте России» поведали, что в ближайшем будущем изменятся и обычные отделения для простых граждан, в них также улучшат скорость обслуживания.

Архив ИТАР-ТАСС

 

Группа VK