Кроме того, поисковик будет обрабатывать запросы на естественных языках. Об этом Ян сказал gamestur.ru. По его словам, Findo способна разыскивать данные из сектора облачных хранилищ, в социальных сетях и персональных устройствах, а еще вести обработку поисковых запросов свободной формы.

Findo будет ориентирован на массовый рынок. Заказчиками ABBYY являются компании из банковской, энергетической, нефтегазовой, телекоммуникационной и иных областей, а еще из госсектора: сберегательный банк, страховая компания Allianz, «Транснефть», «Сибур», МТС, Государственная дума и др. Среди продуктов компании — онлайн-переводчик Lingvo, программа распознавания текста FineReader и др.

Мысли о создании свежей поисковой системы появились у Яна в итоге исследования ABBYY, согласно которому, каждый пятый пользователь не может оперативно отыскать требуемые данные.

Cейчас в разработку Findo вложено около полутора млн. долларов. В настоящее время искать данные можно только на английском, но иные языки будут добавляться по мере роста спроса. Зарабатывать фирма планирует за счет freemium-модели: сам продукт будет бесплатным, но за дополнительные опции юзеры должны будут платить около $5 в месяц.

Еще одним методом заработка вполне может стать лицензирование Findo сторонним производителям.

Давид Ян рассчитывает, что его новое начинание будет доходным, ежели количество пользователей перевалит за 2 млн человек.

Разработчик ABBYY запустит в США понимающий по-человечески поисковик

 

Группа VK