В процессе развития функциональность сервиса будет расширена. При помощи реализации этой идеи юзеры личных кабинетов сумеют смотреть историю заявлений, следить за их статусом, а еще хранить данные о взаимодействии с исполнительной властью.

Принципиальное отличие цельного личного кабинета от действующего в данный момент на Едином портале госуслуг (ЕПГУ) состоит в том, что его юзеры будут иметь возможность получить все нужные госуслуги в одном месте.

«Особенно актуально, что в этом пилоте участвуют такие большие поставщики услуг как Пенсионный фонд и государственная налоговая служба, — отмечает Никифоров. Однако самое главное — реализован не менее простой интерфейс для получения услуг: минимум информации, понятная структура, быстрота отклика, автоматические настройки и многое другое», -отмечает министр информационного развития и связи Пермского края Евгений Балуев.

По результатам обсуждения на совещании принято решение одобрить концепцию создания цельного личного кабинета на ЕПГУ.

Также Минкомсвязь Российской Федерации представила ежемесячный отчет об основных показателях функционирования инфраструктуры электронного руководства.

За 1-е полугодие 2015-го на цельном портале государственных и муниципальных услуг зарегистрировались еще свыше 14 тыс. граждан Пермского края.

До средины лета 2015-го органы государственных услуг должны отправить свои предложения в Минкомсвязь. Полноценный запуск системы намечен на 2016 год. Новый кабинет будет содействовать прямому взаимодействию гражданина страны с государством.

Минкосвязи тестирует новый сайт госуслуг

 

Группа VK