В компании опасаются, что в контексте легендарных в украинском государстве антироссийских настроений, в восточной части государства Украины бренд «МТС» продается очень плохо, информируют СМИ.

В кругах, близких к МТС проинформировали, что с Брэнсоном договориться не получилось и более вероятный партнер — Vodafone.

В предыдущем году число абонентов «МТС Украины» сократилось с 21,7 млн. в первом месяце весны до 20,2 млн. к концу декабря.

В Vodafone уже действует программа по выводу собственного бренда на локальные рынки без дополнительных вложений денег за счёт партнёрства с местными операторами. «Ведомости» пишут, что по такой схеме Vodafone работает с операторами в Австралии и в 13 европейских странах.

В РФ намереваются, что ребрендинг ослабит связь «МТС» с украинской дочкой. Эту реорганизацию МТС объясняла желанием расширить возможности привлечения вложений денег в «МТС Украина», — сообщается в заявлении. Ребрендинг — альтернатива снижению пакета в украинской «дочке», говорят анонимные собеседники «Ведомостей». С последней МТС договориться не смогла, отмечает газета. Эти идут переговоры, подтвердил Адам Ливерсэйдж из Vodafone, однако пока они на очень ранней стадии. Третий оператор из «большой тройки» — «Астелит» — принадлежит турецкой Turkcell, но крупную долю в украинской компании имеет русская «Альфа-групп» Михаила Фридмана.

МТС Украина может отказаться от российского бренда - СМИ // Ліга.Бизнес - ЛІГА.Бизнес - ЛІГАБізнесІнформ

 

Группа VK