По утверждению ее представителя Ульяны Смольской, в конце III квартала у компании было 4500 салонов; полное количество розничных точек в последние три квартала практически не изменяется.

Сеть фирменных салонов связи МТС стала крупнейшей в РФ, обогнав по количеству торговых точек даже признанного лидера рынка «Евросеть», «Связной», а еще собственных прямых соперников среди мобильных операторов «Мегафон» и «Вымпелком» (бренд «Билайн»).

По имеющимся последним сведениям ритейлера, начиная с апреля 2015 г., когда цены на мобильные телефоны приблизились к закупочным, посещаемость торговых точек возросла в 1,5 раза.

Открыв с июля по сентябрь текущего 2015-ого года практически 300 новых магазинов, МТС расширила свою розничную сеть до 4695, в том числе 1,6 тыс. фрачайзинговых. Новые точки раскрываются как правило в столице России и остальных миллионниках, говорит уполномоченный МТС Дмитрий Солодовников. Компания имела 4500 магазинов. У «Связного» в конце сентября было 2900 салонов, говорит его уполномоченный Мария Заикина. «Вымпелком» за третий квартал несколько сократил свою сеть, убрав 34 магазина. Однако продажа устройств — бизнес низкомаржинальный, и прибыльность МТС просела. Это на порядок больше, чем у компаний-конкурентов.

МТС стал лидером по числу торговых точек в России

 

Группа VK