В текущее время китайская компания решает, какой именно канал продаж выбрать — договориться с дистрибуторами либо же напрямую с ретейлерами и операторами.

На русском сайте онлайн-магазина JD.com возникла информация о том, что магазин стал первым официальным продавцом Xiaomi на территории РФ. Объем поставки он раскрыть отказался.

Как докладывают «Ведомости» ссылаясь на несколько русских торговых сетей, на данный момент Xiaomi ведет с ними переговоры, чтобы распространять свою продукцию в офлайн-магазинах этих ритейлеров.

По утверждению представителя интернет-ритейлера, JD.com заключили договор с Xiaomi сроком на один год на продажи в Российской Федерации.

«Ведомости» пишут, что производитель пока не договорился с ритейлерами, так как предлагает им «весьма скромное» вознаграждение. Все трубки JD.com приспособлены под рынок России, добавляет собеседник «Ведомостей».

Переговоры с Xiaomi ведутся, подтверждают сотрудники МТС и «Вымпелкома», а еще гендиректор дистрибутора diHouse Юрий Родный.

Аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин сомневается в существовании амбициозных планов Xiaomi по российскому рынку. Для российского рынка компания будет производить особые модификации устройств, которые будут содержать русскую документацию, вилку российского стандарта, а еще ряд иных особенностей.

По мнению исполнительного вице-президента «Евросети» Виктора Луканина, Xiaomi может занять до 5% русского рынка телефонов в деньгах, ежели вендор сумеет предложить аппараты, которые стоят дешевле соперников при равных функциональных способностях.

Xiaomi осваивается в России

 

Группа VK