Компания «Мегафон» заключила договор с «Яндексом» об использовании технологии распознавания речи SpeechKit, докладывают gamestur.ru. «Елена» интегрирована с биллингом и способна уведомить об остатке минут, сегодняшнем балансе, подключенных услугах либо дать советы по оплате.

В позапрошлом году компания Яндекс запустила сервис «Елена», который может поддержать разговор на 60 тем, при этом пользователям не обязательно выдумывать правильную формулировку вопроса. «Елена» сможет не только лишь отвечать на вопросы, однако и выполнять по требованию абонентов те либо другие действия, добавляет уполномоченный «Яндекса».

«МегаФон» с 15 февраля вводит для столичных абонентов новейшую услугу: получение информации по запросу от виртуальной помощницы ЕЛЕНА. По оценке «Яндекса», это крупнейший в РФ договор в данной сфере.

Голосовое обслуживание услуги реализовано на базе решений ООО «Центр речевых технологий».

В компании рассчитывают, что ЕЛЕНА возьмет на себя порядка 70 процентов обращений клиентов, а настоящие работники компании смогут сосредоточиться на решении сложных, своеобразных вопросов.

Как докладывают «Ведомости» ссылаясь на уполномоченных обеих компаний, система распознавания речи Yandex SpeechKit отыскала применение в работе виртуального консультанта «Елена», тестирования которого начались еще в 2013 г. «Наши создатели и ученые регулярно работают над повышением качества распознавания, и их наработки будут использоваться в созданной для „МегаФона“ системе». Логика обработки звонков, а еще интеграция ЕЛЕНЫ в инфраструктуру контакт-центров и бизнес-системы оператора обеспечена компанией Астерос.

«Сотрудничество с „МегаФоном“ — важный шаг для Yandex SpeechKit. — Полагаю, что благодаря проекту в „МегаФоне“, мы приблизились вплотную к выводу решений IVR (Interactive Voice Response) на новый технологический уровень в нашей стране».

Pr-служба «Яндекса» в конце рабочей недели воздержалась от комментариев.

«Яндекс» использует комплекс речевых технологий SpeechKit в собственных продуктах — поиске, картах, браузере и навигаторе, — а еще предлагает доступ к данной технологии через облачный сервис SpeechKit Cloud либо продукт SpeechKit Box, работающий на серверах клиента.

«У Tele2 пока нет такого сервиса виртуального консультанта как у „МегаФона“».

«МегаФон» вывел «Елену» в люди

 

Группа VK