К середине осени прошедшего года доля Lenovo составляла порядка 13%.

В октябре-ноябре позиции Lenovo достаточно серьезно укрепились. Тройку лидеров замкнул южнокорейский бренд.

У «Евросети» идентичные предварительные данные: осенью, по подсчётам ритейлера, Lenovo обогнала Самсунг по доле в выручке от продажи планшетов: их показатели были 17% и 16% соответственно.

Пока между 2-мя лидирующими производителями Самсунг и Apple точатся разногласия, вдруг у них появился новый соперник - китайская компания Lenovo. Компания занимает приблизительно ту же часть рынка, что и Apple и Самсунг. Но в заключительном осеннем месяце 2015 г. компании не удалось закрепить лидерство по доле рынка в рублях — отразился выход на рынок iPad Pro, а кроме этого продажи улучшенного iPad Мини. Также стоит заметить, что первенство в прошлом месяце Lenovo разделила с Oysters.

Всего же в Российской Федерации за октябрь-ноябрь продали не менее 900 000 планшетов общей стоимостью 8 млрд руб. В сравнении 2014 годом рынок планшетов обрушился на 38% в натуральном выражении, на 33% в валютном.

В натуральном выражении бренд Lenovo стал одним из самых известных в сегменте планшетов еще по результатам 1 полугодия 2015 года. Например, в первом полугодии в лидеры по популярности в «Связном» входили такие модели, как A7600 и A3500, продававшиеся в ценовых категориях p10-15 тыс. и p5-10 тыс.

Lenovo впервые стал лидером по продажам планшетов в России

 

Группа VK