В частности первопричиной тому стал не огромный рост популярности китайской компании, а спад в продажа южнокорейского завода.

Компания Lenovo догнала по показателям продаж планшетов на русском рынке корпорацию Самсунг. Близкий к производителю источник ранее объяснял этот бойкот недостаточной доходностью продажи его устройств, которая вызвана ценовой войной на рынке: с апреля 2015 г. МТС реализует портативную электронику, в том числе и Самсунг, по сниженным ценам, чтобы увеличить посещаемость собственных офисов. При этом обычные лидеры категории на рынке планшетов в валютном выражении: Самсунг и Apple. Об этом докладывают работники «Евросети» и «Связной».

За исследуемый период на русском рынке было реализовано около 320 тыс. планшетов Lenovo, что на 55% выше, чем за похожий период прошлого года. При этом популярность планшетов Самсунг за год упала практически в 2 раза: продажи корейского бренда в РФ уменьшились на 45% в штуках и на половину в рублях.

Также специалисты отмечают, что компания Lenovo вошла в тройку крупнейших компаний по обороту от продаж.

Самсунг продолжает занимать лидирующие позиции на рынке как в деньгах, так и в штуках — это информирует о том, что он предлагает клиентам более качественный, премиальный продукт, подчеркивает уполномоченный Самсунг Яна Рожкова. Также закупки продукции Самсунг остановили и МегаФон с ВымпелКомом (напомним, что они обладают Евросетью). В итоге была сделана ставка на Lenovo. Но по их разъяснению, это связано с высокой долей брака среди устройств Самсунг. Это позитивно сказывается на делах компании, кроме этого намекает на развитие в масштабах русского рынка.

Lenovo догнала Samsung по продажам на российском рынке планшетов — Связной

 

Группа VK