Новосибирскую компанию Academ Media подозревали в кибермошенничестве через рекламный сервис MoPub.

Новосибирский код разработали для того, чтобы действовать через рекламный сервис MoPub — создателя мобильной рекламы от социальная сеть Twitter.

Представители фирмы в общении с корреспондентом FT опровергли обвинения.

Профессионалы кибербезопасности определили не менее 200 мошеннических приложений в Google Play store. Об этом докладывают в деловом издании Financial Times.

После установки одного из приложений на мобильный телефон оно загружало невидимую для пользователя фоновую рекламу, что позволило, по подсчётам профессионалов, каждый день получать до 250 тыс. долларов от компаний, которые выплачивают за просмотры рекламы.

Приложения, по сведениям профессионалов, содержали невидимые пользователю маркетинговые объявления.

Но работники Sentrant настаивают, что в 2014 г. они обнаружили не менее 20 «подставных компаний», связанных с «Академ Медиа», все они также используют вирус-невидимку, обнаруженный до этого в приложениях новосибирской компании. MoPub помогает рекламодателям размещать информацию в не менее чем 30 тысячах приложений.

Русские создатели отвергли эти обвинения, заявив, что вредный код был внедрен в приложения в течении прошлого года во время хакерской атаки. Компания заявляет, что ее серверы были атакованы хакерами, и, вполне возможно, именно они ведут преступный бизнес от имени Academ Media.

Канадские эксперты обвинили новосибирского разработчика в мошенничестве

 

Группа VK