Такая просьба связана с тем, что работники упомянутой компании не хотят, чтобы новая модель «айфона» была созвучна с названием их организации. Негодование компании вызвано тем, что название нового телефона совпадает с ее собственным названием.

Согласно информации РИА Новости от 4 сентября, небольшая штатская компания 6S, занимающаяся маркетинговыми исследовательскими работами, вывесила билборды в Нью-Йорке с просьбой к корпорации Apple поменять название нового iPhone. За неделю до премьеры нового iPhone рекламисты запустили кампанию #WeAre6S.

На своем сайте компания пояснила, что существует под названием 6S в самом начале века.

Digital-агентство 6S Marketing решило защитить собственный бренд от Apple, а заодно прорекламироваться за счет всемирно известного производителя девайсов.

Реакция уполномченных Apple на эту просьбу пока неведома. По утверждению представителя компании, это неплохой шанс поведать о себе. Впрочем, уполномоченные 6S, как и подозревали многие наблюдатели за этой ситуацией, признали, что не прочь так лишний раз попасть на первые полосы таблоидов, чтобы собрать все сливки от столь своеобразной рекламы. Начало продаж планируется на 25 сентября.

 

Группа VK