Для сравнения, доля Сони Mobile на рынке Японии составляет приблизительно 17,5%, в то время как на рынке США интересы компании не достигают и 1 процента. Позже уполномоченные компании пояснили, что Сони не хочет покидать рынок.

Директор компании Сони Кадзуо Хираи дал поручение сотрудникам мобильного подразделения фирмы Сони Mobile исправить ситуацию с рентабельностью подразделения на протяжении года. Нельзя исключать организации не менее тесных связей с сотовыми операторами: Сони будет подстраиваться под их нужды, но не желания конечных покупателей.

В данный момент Сони уменьшает затраты за счёт упрощения структуры бизнеса и ликвидации рабочих позиций с дублирующими функциями.

По утверждению гендиректора Сони, мобильный бизнес будет работать, пока его показатели соответствуют намеченному плану, согласно которому в дальнейшем экономическом году доходы должны сравняться с расходами. Кроме того, японский производитель планирует урезать ассортимент телефонов наполовину и сфокусироваться на домашнем рынке ввиду его высокой прибыльности.

Он обозначил, что по предположениям экспертов за этот год компания потеряет около 500 млн. долларов из-за низких продаж.

Sony может уйти с рынка смартфонов

 

Группа VK