На основе приобретенных данных в Роскомнадзоре сформировался вывод, что преимущественная часть компаний — 81% - к указанному сроку готова выполнять законодательные предписания.

Поправки в закон «О персональных данных» обязывают иностранные интернет-компании хранить персональные данные жителей РФ на серверах в Российской Федерации.

Значимая часть компаний, работающих в сфере высоких технологий передает о полной готовности к исполнению нового закона.

На вопрос о согласии стороны предпринимателей с 1 сентября 2015-го соблюдать требования закона о персональных данных № 242-ФЗ 54% респондентов дали утвердительный ответ, 27% говорили о неполной готовности собственной компании, 19% - ответили негативно.

Как передал управляющий Минкомсвязи Николай Никифоров, жалобы отдельных компаний на нехватку дата-центров в РФ не имеют под собой почвы, так как в последнее время в государстве было выстроено огромное количество таких центров. Основные трудности при исполнении нормы деловые люди видят в экономическом аспекте (35%) и дефиците технических мощностей (24%). Однако большинство компаний не столкнулось с особенными сложностями.

Со времени вступления закона в силу, Роскомнадзором будут проверены 317 компаний, среди которых отмечают «ЛУКОЙЛ-Информ», «Скартел» и General Motors. Тогда как Google, социальная сеть Facebook и Apple пока не приступили к данноу процессу.

При этом крупнейшие русские интернет-структуры, такие как «Рамблер», LiveJournal, «ВКонтакте» и «Яндекс» давно уже заверили Роскомнадзор, что загодя исполнили все требования нового закона.

Закон о персональных данных был принят Государственной думой летом прошедшего года. Он вступает в силу с 1 сентября 2015-го, и предусматривает хранение такой информации только на русских серверах.

Закон считает персональными все данные российских граждан которые они используют при регистрации на сайтах совершении покупок в сети и

 

Группа VK