Однако не из-за того, что они подрывают экономику приложений, а из-за опасений за данные пользователей. Речь о приложениях, которые фильтруют рекламу внутри остальных приложений.

Сотрудники компании сообщили о том, что приложений угрожают безопасности пользователей тем, что устанавливают сертификаты, которые передают личные данные 3-м лицам.

Приложения с корневыми сертификатами, необходимыми для перенаправления данных пользователей на серверы разработчиков приложений для анализа, позволяли провайдерам компьютерных сетей получить данные к зашифрованным индивидуальным данным.

«Мы являемся сторонниками защиты конфиденциальных сведений наших клиентов и их безопасности».

Получается, что если техники в App Store решили дать открытый доступ к этому приложению, то сейчас сама компания может потерять некоторую сумму, которую она могла бы выручить за размещение рекламной информации. Список удаленных программ еще пока находится на составлении, и не исключено, что в скором будущем его длина значительно возрастет.

Под запрет попали сервисы, которые могли пропускать через свои сервера данные пользователей, чтобы отфильтровать рекламу. Им предложено удалить определенный функционал, чтобы программа была возвращена в каталог App Store.

Одно из этих приложений — известный Been Choice, который назвали первым блокировщиком, умеющим вырезать рекламу из приложений. На текущий момент блокировщики рекламы работают только в паре с браузером Safari.

Apple выпустила в App Store блокировщик рекламы для своих приложений

 

Группа VK