Создатели сообщают о том, что существует не только презентация, однако и реальная работоспособная технология.

Накопители, сделанные по новоиспеченной системе, будут до тысяча раз скорее, практичнее, безопаснее и выносливее старых версий. Кроме того, она имеет в 10 раз не менее высокую плотность размещения компонентов по сравнению с обыкновенной памятью. Архитектура 3D XPoint подразумевает бестранзисторные кросс-точки, что делает прямую трехмерную структуру ячеек памяти.

Объемы информации постоянно растут, однако ее всю нужно хранить и обрабатывать, поэтому новая память с увеличенной скоростью явно продвинет технологии вперед. В итоге, данные могут записываться и считываться маленькими размерами, что приводит к не менее быстрому и эффективному процессу чтения/записи. Каждая ячейка памяти сохраняет 1 бит данных. Пока технология дает возможность хранить 128 ГБ на один кристалл для 2-х слоев памяти.

Доступ и чтение/запись информации в ячейках памяти осуществляется путем изменения значения напряжения, направляемого на каждый селектор. В дальнейшем можно будет увеличивать количество слоев для масштабирования емкости.

Когда некоторые видеоигры в первый раз показали 4К-текстуры, появилось множество дебатов по поводу необходимости использования такого массива данных ради улучшения восприятия изображения, которое и без этого уже выглядит очень порядочно.

Пробные поставки продукции на базе технологии 3D XPoint для отдельных клиентов начнутся в нынешнем году.

Intel и Micron представили память 3D Xpoint

 

Группа VK