«Сейчас мы видим, что более 40% устройств стоят менее $100 — и это одна из причин, по которой 5 основных производителей увеличили совокупную долю рынка с 2-х третей в первом квартале 2014-го до трех четвертых в январе-марте этого года», — говорит Дж.Убрани. Эксперты не исключают, что расстановка сил среди производителей может измениться уже во II квартале 2015 г., поскольку в этот период начались продажи Apple Watch. Согласно ее подсчетам, за указанный период в мире было реализовано 11,4 млн устройств.

Спрос на носимую электронику стремительно растет даже после праздничного сезона, что информирует о неугасающем интересе потребителей к электронным часам, фитнес-браслетам и т. д., отметил руководитель по исследованию IDC Рамон Ламас.

Выход Apple на рынок с устройством, стоимость которого находится у высшей границы ценового диапазона рынка, станет тестом на желание клиентов платить премию за бренд или популярность продукта, добавил эксперт. Лидером пока остается компания Fitbit с долей рынка в 34,2%, хотя эксперты прогнозируют лидерство Xiaomi в обозримой перспективе. В перечень продуктов попали «умные» часы, фитнес-трекеры и браслеты.

Крупнейшим игроком рынка является Fitbit с 3,9 млн реализованных устройств против 1,7 млн годом ранее.

На втором месте оказалась китайская Xiaomi, продавшая 2,8 млн устройств и занявшая 24,6% рынка.

 

Группа VK