Его ассортимент не отличается от того, что представлен в магазинах H&M по Российской Федерации, но на протяжении года на сайте будут появляться лимитированные товары, доступные только онлайн. Также покупки можно исполнять через приложения на телефоне либо планшете.

В честь открытия в первую неделю клиентов ожидают особые цены и бесплатная доставка.

В настоящее время ассортимент онлайн-магазина не отличается от ассортимента в русских магазинах, пояснили в H&M. Стоимость курьерской доставки на дом службой SPSR экспресс составит приблизительно 199 руб., доставка в отделение почты обойдется в 99 руб. «Наряду с возможностью исполнять покупки в 80 магазинах по всей стране, русские клиенты сейчас имеют круглосуточный доступ к нашим модным коллекциям онлайн из любой точки России». Президентом и основным управляющим компании является Карл-Йохан Перссон.

На сайте клиенты могут знакомиться с заключительными коллекциями, находить вдохновение в онлайн-журнале H&M Life, подписываться на электронную рассылку и получать эксклюзивные предложения, а еще узнавать новости H&M и общаться с иными покупателями в официальных группах бренда в социальных сетях.

Анна Эверс и Николас Риполл в рекламной кампании осень-зима 2015/16

 

Группа VK