«Давайте будем честными, уже не имеет значения, какие вещи кому-либо хочется увидеть в Fallout 4». У игроков появится куда больше возможностей разнообразить эту мини-игру, невзирая на то, что строить получится только на умышленно отведённых для этого дела площадках.

Хайнс при этом выделил, что в Bethesda в процессе разработки Fallout 4 тщательно учили обзоры и форумы, содержащие отзывы на Fallout 3 и The Elder Scrolls V: Skyrim, чтобы угодить прихотям геймеров. Об этом в беседе с репортерами IGN сказал вице-президент компании по маркетингу Пит Хайнс (Pete Hines). Сперва - качество.

Компания Bethesda показала, что можно сделать хорошую бесплатную игру на примере Fallout Shelter, которая, между прочим, была отлично принята игроками по всему миру и даже позволила разработчикам заработать не менее 5 млн. долларов за две недели после старта. Это всегда было нашей философией.

Построить свои дворцы и хибары в Fallout 4 вы сможете на PC, PS4 и Xbox One уже 10 ноября. Мы перенаправим наши силы на строительный инструментарий, креативный набор и иные виды схожих приспособлений только тогда, когда игра будет закончена.

Вице-президент Bethesda: «Fallout 4 была практически готова еще до анонса»

 

Группа VK