Таким образом Facebook намерен упростить пользование интернетом для своих пользователей, так как им теперь не нужно будет открывать в браузере отдельную вкладку с поисковиком.

Компания проводит тестирование поисковой функции в мобильном приложении для iOS.

Марк Цукерберг решил, что пользователям его соцсети незачем тратить трафик на Google для поиска ссылок.

Представитель компании подчеркнул, между тем, что пока неизвестно, когда именно новая функция станет доступной абсолютно каждому пользователю сети. Согласно словам разработчиков, в поиске, в первую очередь будут выдаваться самые популярные и рейтинговые результаты. Ищет ли встроенный поисковик ссылки по всему интернету или только в Facebook, пока остается загадкой. При нажатии на кнопку «Добавить ссылку» открывается специальное окно, которое позволяет искать информацию по ключевым словам. Оптимизированный поиск призван структурировать имеющиеся ссылки на страницах пользователей, а также заполнить новостную ленту, рядом с которой можно размещать рекламу. Пользователи видят возможность «добавить ссылку», выбирая которую, они смогут найти ссылку на любую из записей, ранее опубликованных в Facebook.

В начале мая появилась информация, что сервис Facebook начинает публикацию статей The New York Times, National Geographic на своих страницах.

Началось тестирование поисковой системы Facebook

 

Группа VK