Японская компания планирует внедриться в рынок умных часов весной следующего года.

Руководитель корпорации Casio отмечает, что разработчики не хотят делать устройство с функцией часов, наоборот, — это будут часы с интеллектуальными возможностями.

Новый гаджет выйдет весной 2016 года. Новинка будет ориентирована на мужчин, которые увлекаются активным отдыхом и спортом, проинформировал руководитель компании в интервью. Для сравнения: цены на Apple Watch в США начинаются от $349. Но не стоит забывать, что их часовой бизнес является высокоприбыльным и составляет приблизительно половины всех продаж компании, передает gamestur.ru. Исходя из этой концепции, японский производитель уделяет повышенное внимание внешнему виду гаджета и к удобству его ношения.

Продажи смарт-часов Casio планируется начать в США и в Японии, а после этого — на всем азиатском рынке. Конкуренция к этому времени может довольно безумно усилиться, так как многие производители уже в данный момент активно работают над своими моделями смарт-часов. В нынешнем году умные часы должны составить 40% от всех поставок носимых устройств. Европа же увидит умные часы позже всех. Интерес к сегменту смарт-часов проявляют не только лишь ведущие IT-компании, однако и производители часов. Выпускаемые модели отличаются истинным японским качеством и востребованностью среди клиентов. Именно это и стало толчком для компании, чтобы не уступать конкурентам и выпустить свою версию умных часов. Однако не смотря ни на что, сама компания же твердо умалчивает все тонкости проекта и не раскрывает собственный секрет.

Casio выпустит смарт-часы в марте 2016 года

 

Группа VK