Надпись выполнили маленьким шрифтом.

Кроме того, рекламируя тарифную опцию «Единая Россия» МТС, по мнению ФАС, нарушила требования закона «О рекламе», так как главные условия опции не были доведены до покупателей. В рекламном ролике длительностью 30 секунд говорилось: «Только для абонентов Билайн быстрый 4G интернет безлимитно и бесплатно».

Cейчас оператор еще не получил определение ФАС.

В ФАС отмечают, что «размещение симпатичной для пользователя информации большим шрифтом, а наименее симпатичной, однако существенной информации — способом, затрудняющим ее усвоение, говорит о недобросовестности рекламы».

Решение и предписание в отношении ПАО «МТС» .

Все это «умалчивание», по заявлению Tele2, не позволяло потребителю ознакомиться с фактическими данными, так как реклама была направлена на импульсивное усвоение и содержала информацию, в которой выделено более привлекательное условие.

Тремя днями до этого антимонопольная служба также признала рекламу МТС об отмене роуминга противоречащей законодательству.

Известно, что основные замечания надзорного ведомства вызвал мелкий шрифт в рекламных сообщениях. На пакетных же тарифах звонки в поездках по Российской Федерации включены у всех операторов; а так как у Yota все тарифы — пакетные, то формально именно этот оператор первым отменил роуминг. И «МегаФон», и МТС, и «Вымпелком» оштрафованы на 100 тыс. руб.

ФАС разберется в мелком шрифте в рекламе «МегаФон»

 

Группа VK