Таким образом, компании «Леново» (Китай) и Apple (Соединенные Штаты Америки) объявили о том, что по оценке рынка продаж персональных компьютеров, по результатам 2-го квартала 2015-го, отрыв от Apple и Lenovo составил около 240 тыс. компьютерных устройств. — Но Apple в значительной степени зависит от мировых поставок iPad, которые в прошедшем квартале достигли 10,9 млн единиц. Но, что касается Apple, то ее лидерство обусловлено большим спросом на планшетные ПК компании, а именно 70% от всего числа отгруженных компьютеров.

Как подчеркнул Коулинг, Lenovo контролирует практически 30% китайского компьютерного рынка и упорно укрепляет свои позиции в США.

Как стало известно, на 2-й позиции находится Apple.

Эксперты подчеркивают, что лидерами обе компании являются на собственных рынках — китайском и американском. В их понятии ПК — это системный блок, ноутбук и планшет. Конкурирующая компания Lenovoстарается завоевать и американский рынок, пытаясь всячески разнообразить свою продукцию. Также в пятёрку лидеров такого рынка вошли HP, Dell и Самсунг, но источник не приводит четких данных по этим производителям. Но «яблочная» компания разместилась на втором место только благодаря планшетам iPad, которые были проданы тиражом практически 11 млн. устройств.

На мировом рынке ПК лидируют Lenovo и Apple

 

Группа VK